• Установим настроим починим
  • Почему мы
  • Скорая компьютерная помощь
Вопрос - ответ
Сергей
29.12.2010 00:12:24
у меня ноут acer aspire 5930 экран гаснет через 15-20 минут после включения. но при этом ноутбук сам не выключается.не подскажете в чем проблема?
ОТВЕТ
Сначала надо проверит подсветку матрицы .Подключите на ваш ноутбук внешний манитор, если проблема и на внешнем маниторе останется значит проблема на видео карте. В этом случае вам поможет реболлинг чипа или замена видео карты.
Лиза
22.12.2010 00:07:59
а можно у вас просто купить клавиатуру для ноутбука а то нигде не могу найти
ОТВЕТ
Какая у вас модель ноутбука?
Роман
07.02.2015 16:38:00
здравствуйте.не нашел у вас режим работы.вы работаете по воскресеньям и могу ли я завтра приехать и сдать ноутбук на диагностику без предварительной записи?если да то во сколько лучше.
ОТВЕТ
Сервис у нас работает с 10 00 до 20 00 , кроме воскресения . Можно приехать без предварительной записи , но кроме воскресения !
Сандра
22.02.2015 23:12:00
Добрый вечер, Windows 8, не включается компьютер, синий экран смерти, выдает ошибку 0xc0000185 Пишет, что необходимо использовать установочный диск, но у меня его нет. Вроде ничего не происходило, заметила, что ноут сильно глючил - решила перезагрузить и нате. Все попытки включить - ничего не дают. Отключила все возможное (мышь, клаву, батарею), но все продолжается. Что делать?
ОТВЕТ
Microsoft по ошибке 0xc0000185 пишет что - неправильное подключение или дефект кабельного соединения устройств SCSI. Система у вас не определяет жесткий диск. Проверьте соединения жесткого диска. Установите ОС с оригинального образа. Если при установке ОС выдает ошибку , то замените жесткий диск и проверьте заново .
Kanmiir
08.04.2015 17:32:00
Здраствуйте. Такая проблема, ноутбук периодически намертво зависает, замирает картинка, а из динамиков начинает доноситься треск. Выводится из этого состояния только перезагрузкой. В чем может быть дело?
ОТВЕТ
Здравствуйте, очень похоже на проблему с жестким диском. Сохраните нужные вам данные на другом носителе, и попробуйте переустановить ОС. Если после переустановки проблема сохранится, то лучше заменить жесткий диск на новый.

Новости 141 - 145 из 145
Задать вопрос
Поделиться…
Напишите отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Москва, ул.Ленская, д.10, корп.1,
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-Сб 10.00-20.00
Вс - выходной
О компании
Сервисный центр NTC осуществляет профессиональный ремонт техники APPLE, сотовых телефонов, планшетов, электронных книг, навигаторов, телевизоров, ноутбуков любого уровня сложности. Мы предлагаем следующие услуги: диагностика ремонт техники на компонентном уровне с заменой на платах Вашего аппарата и выявление неисправностей, замена дисплеев и матриц, сложный вышедших из строя микросхем, чистка плат от следов после их контакта с жидкостью и многое другое.

НАС РЕКОМЕНДУЮТ ДРУЗЬЯМ!!!

Сборка | Диагностика | Компьютерная помощь | Модуль памяти | Подсветка | Модернизация | Матрица | Материнские платы | Восстановление данных
Драйвера | Wi-fi | Вирусы | Корпус | Снятие паролей | iMac | MacBook | Настройка ПО | Интернет |

Яндекс.Метрика